Constellation

Объявление

Форум еще находиться на стадии дороботки. Обо всех желаемых дополнениях писать в раздел "Книга предложений".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Constellation » Тактики. » Тактики Наксрамаса


Тактики Наксрамаса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тактика Ануб'Рекан

Урон за бой: Физический, Силы природы.

Находится на круглой платформе в комнате, где и происходит бой. В героическом варианте рядом с боссом стоят 2 стражника, которых нужно будет убить.

Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит в энрейдж и начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.

У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.

Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийся дебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.

В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8 дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаков танк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.

Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забрать оффтанк и дпс должен убить его.

Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.

0

2

Тактика Лоскутик

Самый простой способ убить Лоскутика, это иметь одного жирного танка и много рейнджед дпс. Тогда все лекари лечат главного танка а дпс расстреливают босса. Агро сорвать в этом бою невозможно, поскольку каждую секунду угроза на танке растёт из-за способности Удар ненависти.

В обычном рейде, где есть и мили и рейнджед дпс всё немного сложнее. Вам понадобится два танка и чёткая расстановка лекарей. Главный танк должен быть первым в агро листе и получать физический урон от атак. Оффтанк должен быть одет лучше чем главный танк и, желательно, одет на выносливость. 40, 000 здоровья для героического уровня сложности - идеально. Задача оффтанка - оставаться вторым в агро листе.

Лекари должны быть очень внимательны, потому что урон по танкам проходит просто зверский и их нужно очень быстро поднимать до полного здоровья. В противном случае, Удар ненависти будет по одному убивать мили дпс.

Хотя это и не требуется, будет лучше, если мили дпс искупаются в лужах слизи в комнате босса и снизят себе здоровье, оставив, скажем, 1, 000. Это повысит шансы того, что по ним не пройдёт Удар ненависти, если лекари не успеют быстро поднять оффтанка. Плюс, все лекари должны лечить ТОЛЬКО танков. Никакого АОЕ лечения быть не должно.

Вобщем бой очень простой и очень напряжённый для лекарей.

При пуле босса танкам нужно стоять БУКВАЛЬНО в одной точке, а мили дпс стоять в сторонке и дать Лоскутику немного поднять танков в агро листе. После чего можно начинать дпс. Так же, неплохо начинать пулл со способностью Ни шагу назад, чтобы подстраховаться.

На 5% здоровья босса оба танка должны использовать свои кулдауны, типа Глухая оборона.

И помните - танки ВСЕГДА должны быть в мили радиусе.

Вот советы для рейдов, уровень вещей которых не позволяет проходить Лоскутика с лёгкостью:
Пусть маги вешают на танков бафф Неизвестное заклинание 43017.
Рядом с лекарями должен стоять Тотем гнева воздуха, а рядом с танками Неизвестное заклинание 58753.
Пусть танки пьют Зелье несокрушимости, Мощный эликсир ловкости, Охранный эликсир.
На Лоскутике должны постоянно висеть дебаффы Неизвестное заклинание 47502 и Неизвестное заклинание 47437.
На Лоскутике должны висеть дебаффы Неизвестное заклинание 3043 (Охотник) или Неизвестное заклинание 48468 (Друид).
Жрецы должны вешать Неизвестное заклинание 48066 по кулдауну.
Паладины должны использовать способность Частица Света.

0

3

Тактика Инструктор Разувий

Урон за бой: Физический

В этом бою всё зависит только от умения контролировать учеников босса. Т.е. в обычном режиме от двух людей, использующих [[npcid:29912]], а в сложном режиме от двух жрецов и двух оффтанков.

При танковании босса, на ученике ВСЕГДА должна быть одета Преграда из костей, иначе 400, 000 здоровья ученика растают как мороженое на солнце. Тайминг на танкование следующий:

Будем называть танками тех, кто контролирует учеников.
00:00 - Танк №1 и танк №2 берут под контроль 2-х учеников. (на героической сложности оставшихся двух хватают оффтанки и держат неподалёку).
00:01 - Танк №1 использует способности Преграда из костей и Провокация на боссе. (ИМЕННО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ).
00:16 - Танк №2 использует способности Преграда из костей и Провокация на боссе. В этот момент Преграда из костей с ученика танка №1 спадает.
00:17 - Как только босс оказался на танке №2, танк №1 "отпускает" своего ученика и берёт заново под контроль. Это делается для того, чтобы контроль не спал в самый неподходящий момент. В героической сложности, нужно подвести контролируемого ученика к оффтанку, отпустить и забрать другого, поскольку имеет место диминишинг.
00:31 - Танк №1 использует способности Преграда из костей и Провокация на боссе. К этому времени Преграда из костей с ученика танка №2 спадает.
00:32 - Как только босс оказался на танке №1, танк №2 "отпускает" своего ученика и берёт заново под контроль. Это делается для того, чтобы контроль не спал в самый неподходящий момент. В героической сложности, нужно подвести контролируемого ученика к оффтанку, отпустить и забрать другого. Поскольку имеет место диминишинг.
Дальше цикл повторяется с пункта 2.

Для контроля в героическом режиме лучше использовать Жрецов Тьмы, потому что у них собрано больше меткости и вероятность резиста будет крайне мала.

В обычном режиме бывают проблемы с "отпусканием" ученика. Есть два пути - нажать на панели питомца кнопку "спешиться" или скликнуть бафф контроля со своего питомца.

Все остальные в это время просто бьют босса. Один лекарь должен вылечивать Зазубренный нож, а другой лечить рейд. Учеников лечить не нужно, при условии что уровень ДПС рейда неплохой и танки правильно делают свою работу. Когда босс умрёт, у учеников останется немного здоровья и их можно будет быстро добить.

0

4

Тактика Четыре Всадника

Урон за бой: Физический, Силы Тьмы, Силы Огня, Силы Света.

Ключевой момент боя - это не получить большого количества марок. Существует две тактики на похождение этого энкаунтера: зерг и обычная. Зерг тактика подходит для рейдов с хорошим уровнем ДПСа, если вы можете снести одного из боссов за время, пока на вас настакуется 4 марки.

В любой тактике вам понадобится: один танк на Барона Ривендера (ближний правый), один танк на Тан Кортазза (ближний левый) - это должны быть нормально одетые танки. Каждому из танков понадобится один нормальный лекарь.

По одному танку нужно на Сэра Зелиека (дальний правый) и Леди Бломе (дальний левый). Поскольку Сэр Зелиек и Леди Бломе удовлетворяются только магическими атаками, то их танковать может Чернокнижник, Маг, Сова, Паладин или Охотник, главное - это много здоровья. На "дальних" танков можно поставить одного лекаря, который будет стоять то слева то справа от середины так, чтобы не получать обе марки сразу и лечить обоих танков. В героическом режиме каждому из "дальних" танков нужен персональный лекарь.

Важный момент, касающийся заклинания Гнев небес, Сэра Зелиека. Если в куче стоит 5 человек, то пятый, попавший под молнию, получит уже 25, 000 урона и, скорее всего, умрёт. Выход следующий: рядом с боссом должно стоять не более 4 мили дпс. Рейнджеры стоят в куче, на расстоянии в 20 метров и спокойно долбят оттуда. Все прилетающие молнии будут попадать в мили, и наносить максимально 16, 700 урона, что может быть фатально только если лекари не отлечили группу после очередной марки.

Обычная тактика

В обычной тактике оставшийся ДПС и лекари делятся на 2 равные группы. Одна идёт в ближний левый угол, вторая - в ближний правый. После пулла, каждая из групп начинает бить своего босса - левые Тан Кортазза, правые - Барона Ривендера.

Когда на группах появляется 3-я марка, т.е. через 54 секунды, танки начинают бежать (БОКОМ !!!) друг другу навстречу. ДПС и лекари остаются на месте. Встретившись на середине пути, танки перетаунчивают цели друг друга и возвращаются на свои места. Таким образом, Барон Ривендер оказывается слева, а Тан Кортазз - справа. Когда марки настаковываются опять до трёх, обмен повторяется. И так до тех пор, пока оба босса не умрут.

Дальше группы бегут к соответствующим боссам в дальние углы - левые к Леди Бломе, а правые к Сэру Зелиеку и убивают их. Но на этот раз переводить никого нельзя, и нужно просто перебегать на другую сторону, после получения третьей марки.

В первой фазе, танкам нужно синхронно бежать друг к другу и не останавливаться, поскольку во время перебежки может упасть метеор и если вы не выбежите из него - то умрёте.

Зерг тактика

При использовании зерг тактики, весь ДПС и оставшиеся лекари собираются в левом ближнем углу, куда прибежит Тан Кортазз. После пулла, как только Тан Кортазз подошёл и танк его взял, включается Жажда крови/Героизм и все убивают Тана Кортазза. Все игроки должны стоять в куче, чтобы прилетающий метеор разделился между всеми, и нанёс всего 2-3 тысячи урона каждому.

После смерти Тана, вся группа перемещается в правый ближний угол, а танк и лекарь, стоявшие с Ривендером уходят на Зелиека и Бломе, поскольку в этот момент на них будет 4-5 знаков Ривендера.

Группа "дальних" танков и лекарей должна менятся местами каждые 4 марки, т.е. раз в минуту. Левые идут направо, а правые налево. Чтобы одна марка спала, а другая настаковалась.

После смерти Барона Ривендера, вся правая нижняя группа разделяется на 2 равные части: одна идёт на Леди Бломе (дальний левый), а вторая - к Сэру Зелиеку (дальний правый) и синхронно их убивают, не забывая перебегать на противоположный край, после получения четырёх марок.

0

5

Тактика Сапфирон

Урон за бой: Физический, Силы Тьмы, Силы Льда.

В течение всего боя чередуются 2 фазы - наземная, длящаяся 45 секунд, и воздушная - на одну бомбу. Как только у босса остаётся 10% здоровья он перестаёт взлетать и остаётся только наземная фаза. В течение всего боя по рейду тикает Ледяная аура, так что обилие лекарей рейда приветствуется.

Так же не помешает фрост резист вещи. Эпические вещи доступны для всех классов - грудь, пояс, ботинки и кольцо. Но это, естественно, уменьшает уровень лечения и дпс. Босса можно убить как с фрострезом так и без.

Нужны ответственные люди за снятие проклятья Похищение жизни, иначе игроки будут умирать, а босс лечиться.

В ПУГ рейдах люди почти всегда умирают после смены фаз. Так что лучше использовать Жажду крови/Героизм до первого взлёта - пока все живы.

Наземная фаза

В наземной фазе, танк берёт босса и выводит его немного из центра, чтобы мили ДПС могли увидеть начало воздушной фазы и отбежать. Весь рейнджед дпс и лекари рассосредотачиваются с одной стороны от босса.

Мили дпс должны найти безопасную точку сбоку Сапфирона, чтобы не попадать под Рассекающий удар и Взмах хвостом. Если Стужа подходит к мили дпс, они должны пробежать сквозь босса на другую сторону и продолжить его бить. Рейнджед дпс и лекари должны просто уходить от "дождика".

Перед началом воздушной фазы, босс повернётся и пойдёт в центр комнаты. Это знак для мили ДПС, что нужно бежать к рейнджерам. Очень важно, чтобы в воздушной фазе все находились в одной половине комнаты, поскольку аура продолжает тикать и без лечения люди просто умрут.

К тому же, если человека поставило в колбу рядом с центром комнаты, то эта колба бесполезна - спрятаться за ней нельзя, всёравно убъёт.

Воздушная фаза

После взлёта, босс последовательно ставит людей в ледяные глыбы (колбы). Очень важно стоять примерно в 10 метрах друг от друга. Как только появилась первая колба, все должны начать двигаться к ней, но не бежать толпой, а именно подходить. В противном случае в центр этой толпы может прилететь следующая колба и просто всех убить.

Как только упала 2/3 колба, все могут прятаться за ближайшую. Крайне желательно, чтобы за каждой колбой был свой лекарь. Через 7 секунд взрывается бомба, и вновь начинается фаза 1.

И ещё крайне желательно, чтобы маги не использовали заклинание Ледяная глыба, чтобы не вводить людей в заблуждение. За ней спрятаться - нельзя.

0

6

Тактика Кел'Тузад

Урон за бой: Физический, Силы льда, Силы тьмы.

Бой проходит в три фазы:

Фаза 1

Первая фаза длится 3 минуты 48 секунд. После того, как хотя бы один из членов рейда ступает на круг в середине комнаты, вход закрывается, а в нишах по периметру появляются адды.

Самого босса в этот момент бить нельзя и в бою он не учатсвует. Адды начинают по очереди, если их не пулить, идти к рейду и их нужно разбирать.

Тактика очень проста: весь рейд, синхронно подходит к кругу, а потом, по команде заходит в него. Весь рейнджед дпс разбирает банши и скелетов, каждый танк следит за поганищами из своих ниш, мили дпс разбирает поганищ, как только они дошли до рейда.

Нужно быть осторожным охотникам, потому что их питомцы любят врываться в нишу и пулить мобов, и магам, чтобы не повесить на моба в нише Неизвестное заклинание 55360.

По истечение времени, оставшиеся в нишах мобы деспаунятся и Кел'Тузад вступает в бой.

Фаза 2

Для второй фазы, нужно разбить мили дпс на равные группы и расставить их квадратом. В одной вершине стоит МТ, в трёх других - три группы мили дпса. Между вершинами квадрата должно быть минимум 10 метров, чтобы не поставить МТ в Ледяной взрыв, потому что это вайп.

Если на одного из мили-манаюзеров вешается дебафф Взрыв маны, он должен отбежать ото всех на 10 метров до взрыва.

МТ ставит Кел'Тузада в центр круга, а мили ДПС встают квадратом вокруг босса. Весь рейнджед дпс и хил распределяется вокруг босса, образуя хоровод. Оффтанки ничего не делают и стоят справа и слева в комнате, ждут третью фазу или Цепи Кел'Тузада (в героическом режиме).

Все начинают бить босса. Лекари рейда должны отлечивать ледяные стрелы и, что самое важное, глыбы. Мили дпс должны прерывать стрелы, летящие в танка. Если Ледяной взрыв прилетает в одного из милишников, то в глыбу попадёт вся его группа. Лекарям нужно будет поднапрячься. Все должны следить за войд зонами и вовремя из них выходить.

В героическом режиме необходимо назначить магов и чернокнижников, ответственных за контроль игроков под действием заклинания Цепи Кел'Тузада. Так же тут пригодятся бездействующие оффтанки.

Как только у босса остаётся 45% здоровья, наступает фаза 3.

Фаза 3

В начале фазы 3, босс обращается к своему господину, Королю Личу, с просьбой прислать подмогу. И тут в бой вступают Стражи Ледяной Короны - 2 в обычном и 4 в героическом режимах.

Стражи появляются в нишах по периметру комнаты, причём все четыре могут появиться с одной стороны. Оффтанки должны быстро их подобрать и отвести ко входу в комнату и танковать стоя недалеко друг от друга, но не ближе чем 10 метров. Таким образом, оба танка будут иметь агро на всех 4-ех жуках, и если один из оффтанков попадёт в глыбу, другой сможет удержать стражей какое то время.

В самом начале третьей фазы, как только босс закричал "Господин, мне нужна помощь", нужно включать Жажду крови/Героизм и сливать все кулдауны на дпс, потому что третья фаза - это чисто ДПС гонка.

Стражи Ледяной Короны постоянно настаковывают на себя бафф Кровоотвод, и через некоторое время будут слишком сильно пробивать оффтанков.

Лекарям танков придётся поднапрячься, потому что помимо МТ, придётся лечить ещё и оффтанков.

В остальном, бой продолжается так же как и в фазе 2. Всё решает координация и степень одетости оффтанков/дпс.

0


Вы здесь » Constellation » Тактики. » Тактики Наксрамаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно