Constellation

Объявление

Форум еще находиться на стадии дороботки. Обо всех желаемых дополнениях писать в раздел "Книга предложений".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Constellation » Тактики. » Тактики Рубинового Святилища


Тактики Рубинового Святилища

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тактика на Балтара Рождённого в Битве

Балтар Рождённый в Битве заявлен как второй генерал босса Халиона нового рейдового подземелья патча 3.3.5. - Рубинового святилища. Балтар является одним из мини-боссов, по аналогии, с драконами Сартариона.

Балтар стоит на юге карты и его необходимо убить, чтобы получить задание на убийство финального босса - Халиона.

Босс использует взрывную волну, наносящую урон и откидывающую игроков в мили радиусе на 20 метров.

На 50% здоровья, босс разделяется и мы получаем дополнительного адда, который усиливает босса, если стоит слишком близко. Когда босса убивают - адд пропадает. (Нужен второй танк, чтобы держать адда в сторонке. В версии на 25 человек адды призываются каждые 25% здоровья.

Так же босс настаковывает дебафф, увеличивающий наносимый урон на 4% за стак. Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса. Нужна смена танков.

0

2

Тактика на Савиану Огненную Пропасть

Савиана Огненная пропасть заявлена как первый генерал босса Халиона нового рейдового подземелья патча 3.3.5. - Рубинового святилища. Савиана является одним из мини-боссов, по аналогии, с драконами Сартариона.

Савиана стоит на севере Рубинового святилища, необходимо убить её и Балтара, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону.

Как и все драконы, имеет дыхание. Так же, как и Сапфирон или Синдрагоса, периодически взлетает в воздух и выпускает 2 (в версии на 10 человек) конфлага (дебафф, дизориентирующий и наносящий урон огнём). Они выглядят как красные сферы и летят к двум случайным игрокам. Над целями появляются красные стрелки. Сферы наносят АОЕ урон, вешают доту и дизориентируют. (нужно стоять рассосредоточенно).

После посадки, использует огненную волну, бьющую мили каждые несколько секунд.

Дополнительно имеет лёгкий энрейдж, увеличивающий скорость мили атак на 150%.

Возможно, использует конфлаг на одом из игроков во время наземной фазы.

0

3

Тактика на Генерала Заритриана

Генерал Заритриан заявлен как третий генерал босса Халиона нового рейдового подземелья патча 3.3.5. - Рубинового святилища. Заритриан является одним из мини-боссов, по аналогии, с драконами Сартариона.

Босс периодически использует АОЕ фир, так что полезно иметь шаманов с тотемами трепета.

Босс постоянно стакает на танка Прорубание брони, так что нужен второй танк с которым МТ будет меняться.

Периодически босс призывает аддов с АОЕ способностями, которых нужно ловить свободному танку, сбивать им заклинания и быстро убивать.

0

4

Тактика на Халиона, Сумеречного Разрушителя

Халион является финальным боссом босс нового рейдового подземелья патча 3.3.5. - Рубинового святилища.
Для доступа к Халиону вам нужно убить 3 минибосса:
1) Балтара Рождённого в Битве;
2) Савиану Огенную Пропасть;
3) Генерала Заритриана.

Бой с ним состоит из трёх фаз. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2-3 лекаря и дпс.

Урон за бой: Физический, Сил Тьмы и Сил Огня.

В течение всего боя на боссе висит бафф Сумеречная точность, уменьшающий шанс танка уклонится от атаки на 20% и увеличивающий меткость босса на 5%.

Фаза 1

Первая фаза сражения проходит в физической реальности. Через несколько секунд после пула, площадка босса окружается огненной стеной, которая, впрочем, не наносит урона, а просто не даёт выйти наружу.

В этой фазе босс имеет стандартные драконьи способности, вроде: Рассекающий удар, Удар хвостом и Огненное дыхание.

Помимо стандартных способностей используются две других механики.

Первая, это Падение метеора. Под одним из игроков появляется пульсирующий круг огня, а через 5 секунд в это место падает метеор, наносящий урон при взрыве и порождающий 4 огненных дорожки, разбегающиеся в разные стороны. В метеор и дорожки попадать не нужно.

Вторая, это Пылающий огонь. На одного из игроков прилетает дота, которая тикает раз в две секунды, нанося урон и стакая дебафф Метка пылающего огня. Огонь можно снять с помощью рассеивания заклинаний или снятия проклятий. При снятии доты, под игроком появляется огненная лужа, которая наносит урон. Размер лужи зависит от того, сколько на вас висел огонь и сколько стаков метки вы набрали. В героическом режиме, лужа так же вешает на игрока дот и, при появлении, раскидывает всех кто оказался внутри лужи.

Танк берёт босса и держит его в центре площадки. Весь рейд встаёт с одного бока в мили радиусе под пузом. Охотникам нужно стоять далеко, поскольку у босса очень большой фрейм и стрелять по нему с близкого расстояния - не получится.

Как только на одного из игроков прилетает Пылающий огонь, он должен немедленно отбежать к стене, где с него должны снять дебафф. Появится лужа, а игрок должен вернутся на своё место. Метка на МТ не прилетает.

Если в группу начинает падать метеор, все должны пробежать сквозь босса и встать так же кучно с другой стороны. Метеор может так же упасть на МТ.

В героическом режиме лужи больше, так что класть их лучше - внахлёст. Т.е. скидывать марку у стенки, стоя у края другой лужи. Это пригодится вам в фазе 3.

Когда у босса остаётся 75% здоровья, начинается фаза два.

Фаза 2

В начале фазы босс переходит в сумеречную реальность и появляется портал, позволяющий рейду сделать то же самое. Сумеречная реальность это та же площадка с похожими способностями, но урон наносится силами тьмы.

Помимо способностей: Удар хвостом, Рассекающий удар и Темное дыхание, есть пара дополнительных.

По всем, кто находится в зоне сумерек, постоянно тикает аура Пелена полумрака, тикающая раз в 2 секунды.

На игроков прилетает дота Пожирание души, являющаяся аналогом способности Пылающий огонь с той лишь разницей, что она разливает не лужу огня, а войд зону, а в героическом режиме, появляющаяся при снятии доты войдзона засасывает в центр себя всех, кто попал в радиус действия и замедляет передвижение.

Главной отличительной чертой этой фазы являются Тёмные шары. В обычном режиме вокруг площадки босса друг на против друга крутится два шара. Они всегда летают по часовой стрелке с одинаковой скоростью. Раз в 20 секунд, между шарами появляется луч - Лезвие сумерок, при этом шары продолжают двигаться. Луч наносит очень сильный урон, так что в него лучше не попадать. Продолжительность луча - 10 секунд.

В героической версии, в комнате летает две пары шаров, соединяющихся между собой, разделяя комнату на 4 сектора по 90°.

Танк должен зайти в портал первым и взять босса там, где он стоит. Если вы отведёте босса чуть в сторону, то ориентация в пространстве может быть фатально нарушена и вы умрёте под лучами.

Вслед за танком заходят остальные члены рейда. Так же как и в фазе 1, весь рейд встаёт кучно с одной стороны босса (левой). Если на вас прилетает Пожирание души, вам нужно быстро отбежать к краю площадки в районе хвоста босса, чтобы разлитая лужа не мешала передвижению во время фазы лезвий.

Как только подходит фаза лезвий тьмы, все должны приготовится к передвижению и, желательно, отойти от босса, чтобы случайно под них не попасть. В течение 10 секунд танк должен поворачивать босса, сохраняя угол между лезвием тьмы и осью босса, рейд должен передвигаться по часовой стрелке. Когда фаза лезвий закончилась, танку нужно сделать пару шагов против часовой стрелки и ждать следующих лезвий. Это делается потому, что за 20 секунд между лезвиями шары проходят 160-170°, т.е. если "помочь" им и пройти оставшиеся 10-20° в противоположную сторону, то следующие лезвия начнутся там, где закончились предыдущие.

Когда у босса остаётся 50% здоровья, начинается фаза 3.

Фаза 3

Появляются два портала, связывающие обычную и сумеречную реальности, аспект босса в обычной реальности возвращается и бой становится межпространственным.

Оба аспекта (обычный и сумеречный) используют стандартный набор способностей из фазы 1 и 2. Но сами получают дополнительную интересную механику.

В начале фазы, каждый из аспектов получает бафф Материальность, который никак не влияет на ход боя. Раз в 15 секунд, бафф спадает и босс получает другой бафф с таким же названием, который изменяет наносимый и получаемый боссом урон в зависимости от соотношения урона, полученного аспектами за последние 15 секунд. Т.е. если вы начинаете сильно бить аспекта в сумеречной реальнсти, то он начинает бить слабее но и сам получает меньше урона. В то же время аспект в обычной реальности будет получать больше урона и сам бить сильнее. Таким образом, наносимый и получаемый аспектами урон всегда находится в противофазе. Если один бьёт сильнее - второй слабее. Всего есть 5 вариантов положительного баффа, который может увеличивать урон босса до 300% от обычного а получаемый урон до 500% от обычного, и 5 вариантов отрицательного баффа, который может уменьшать наносимый аспектом урон на 70% максимум и уменьшать урон по аспекту на 100% (иммунитет). Список баффов вы можете найти в закладке способности.

Самый простой вариант, это разделить рейд на 2 части. 1 танк, 1 лекарь и половина дпс выходят в обычную реальность и бьют босса так же, как в фазе 1. Вторая половина с двумя (желательно) лекарями, остаётся в сумеречной реальности и бьёт босса как в фазе 2. Если начинается перекос баффов в одну из сторон, дпс на другой стороне должны сделать паузу, чтобы босс продолжал наносить или получать свой обычный урон.

Но к этой фазе можно подойти и творчески: например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь, а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. Через минуту, на аспекте в обычной реальности будет бафф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.

Существенным отличием сложного режима на 10 человек на 2ю и 3ю фазу так же является то, что лужи и войдзоны разлитые в одной реальности, видны и действуют и в другой.

0


Вы здесь » Constellation » Тактики. » Тактики Рубинового Святилища


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно